Как сделать регистрацию?

Только сегодня

Требуемые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость услуг:

от 5 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнодети

На заметку - примерная оплата надежной услуги от 5 300 рублей


Тел.


Telegram:

регистрация в Ростове-на-Дону

Главные причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия надежности. Наша фирма ведет свою деятельность всегда в рамках закона. Мы оформляем договор с каждым клиентом, предоставляя гарантии надежности прописки и ограждаем вас от нечистоплотных собственников .


Мы сохраняем Ваше время. Сотрудничая с нами Вам не понадобится без конца отбирать подходящих владельцев жилплощади, готовых прописать Вас у себя, а так же собирать нужные справки и ждать в очереди ОМВД. Вы оформляете услугу в кратчайшие сроки.


Приемлемые цены. Цена услуг по оформлению официальной прописки у нас ниже на 10% по сравнению с подобными фирмами.


Как начать процесс?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и оставляете запрос.
Документы на оформление прописки принимаются только по электронной почте! Телефон и мессенджер указанный здесь предназначен только для предварительных консультаций. Учитывая особенности нашей работы и большой загруженности, наши сотрудники не всегда могут онлайн ответить Вам по телефону. Если у вас не получилось связаться с нами по телефону, пришлите ваш вопрос на e-mail. Для минимального времени ответа просим указать: населенный пункт, предпочтительный район и период на который нужно получить прописку.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш менеджер проверит возможность прописки в том или ином месте, предложит аналогичные варианты и сообщит Вам условия, обозначит сроки.

3. Подписываем договор и мы начинаем работать.
После получения от вас всех нужных документов для оформления, мы заключаем договор и приступаем к процессу оформления регистрации. После окончания процесса, мы списываемся с вами и высылаем подтверждение.

4. После расчета за услугу Вы получаете бланк регистрации.
Мы получаем вознаграждение за услугу и вручаем вам бланк регистрации на руки. Внимание: при оформлении штампа в паспорт нужно согласовать с сотрудником время выезда в паспортном столе!


Часто задаваемые вопросы


1. Как много времени нужно для сбора всех документов? Процесс регистрации длится 1-3 рабочих дня. Иногда, это время, может незначительно увеличиться из-за официальных праздников или выходных дней.


2. Что требуется предоставить? Пакет необходимых документов будет разнится в зависимости от того, какая услуга Вам необходима: форма 3 или постоянная прописка, а так же представителем какого государства Вы являетесь. Детали Вы можете подробно спросить у нашего оператора по e-mail при оформлении заявки.


3. Нужно ли фото для оформления временной регистрации в Ростове-на-Дону? Согласно действующему законодательству для оформления временного учета фото не требуется.


4. Возможно ли прописать детей, если родители проживают в другом месте? Если детям нет 14 лет, то по закону их надлежит прописать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что означает временная регистрация по Форме №3? Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, возможны незначительные отличия для разных отделов МВД. Вышеназванный документ удостоверяется красной гербовой печатью паспортной службы России.


6. Подойдет ли регистрация (форма №3) для записи детей в детский садик? Да. Иногда хитрые работники школ или детских садов, отказываются принимать ребенка на основании временной регистрации, но их отказы абсолютно не правомерны. В этом случае обязательно стоит напомнить им об этом и такой темы уже не возникнет !!


7. Берете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при оформлении временной регистрации мы идем навстречу нашим контрагентам, в отличие от многих фирм приступаем к оформлению прописки без предоплаты.


8. Как можно проверить подлинность сделанной регистрации? Если, вдруг у школы или кого-то еще появятся неуверенность в законности формы 3, они в любое время могут сделать запрос в соответствующих службах мвд. Для этого потребуется отправить письменный запрос в отдел миграции по месту вашей регистрации. Сведения, которые при регистрации заносятся в гос. реестры и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-6 дней после регистрации - при очередном обновлении базы (зависит от расторопности работников отдела информационного обеспечения ОМВД).


9. Может ли так случится, что посторонние использует мои паспортные данные в мошеннических целях? Нет, это совершенно исключено. Наша компания ни при каких обстоятельствах не разглашаем личные данные никому!


10. Мое удостоверение личности недействительно. Можно ли по нему оформить форму 3? Нет, оформить форму 3 по такому паспорту по закону нельзя, необходимо сначала получить новый.


11. Если я приобрету регистрацию по месту пребывания, могу ли получить кредит? Несомненно, как только Вы получите нужные свидетельства, то Вы сразу сможете воспользоваться кредитными программами от банков.


12. Что будет за отсутствие регистрации? Помимо проблем устройства на хорошую работу, отсутствие возможности получить пособие или устроить ребенка в детский сад и.т.п. так же, Вы обязаны понимать, что без регистрации Вас всегда может задержать наряд ППС и выписать штраф, если Вы просрочите учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 09.03.2025